Самостоятельное продвижение сайта.


Самостоятельное продвижение сайтаЧастенько владельцы сайтов интересуются: возможно ли самостоятельное продвижение сайта? Как правило, речь идет о ситуации, когда нет возможности делегировать данную задачу специалисту-оптимизатору. Разумеется, возможно все, однако вам потребуется приобрести кое-какие знания и навыки.

Плюсом самостоятельного продвижения сайта является то, что вам не нужно никому платить за эту работу, но другой серьезный минус – это более длительный срок продвижения, так как вы будете нести очень большие временные затраты на освоение всех необходимых инструментов.

С чего начать? Я думаю, что, прежде всего, вы должны определить для себя цели: что вы хотите получить от продвижения? Условно эти цели можно разбить на две основные группы:

1. Позиции в поисковых системах по определенным запросам
2. Увеличение посещаемости вашего сайта

Часто задачей является и первое и второе. Рассмотрим их кратко.

Позиции в поисковых системах по определенным запросам. Первоначально вам необходимо составить список ключевых слов, по которым вам хотелось бы, чтобы ваш сайт находился в ТОП-10 результатов поиска. Такой список оптимизаторы обозначают как семантическое ядро сайта. Как его составить кратко я описывал в статье Как составить семантическое ядро сайта.

Далее необходимо оптимизировать сайт под выбранные ключевые слова. Как это сделать можно опять же почитать здесь – Внутренняя оптимизация сайта: факторы успеха

Очень часто качественной внутренней оптимизации достаточно для того, чтобы страницы сайта значительно поднялись в результатах поиска. В более конкурентных тематиках помимо этого придется подключить еще и «тяжелую артиллерию» в виде внешних ссылок.

Существуют бесплатные и платные источники ссылок. Источники бесплатных ссылок под Яндекс на сегодняшний день весьма ограничены: обмен ссылками, размещение статей в бесплатных каталогах статей, некоторые сервисы закладок (те, что в индексе), социальные сети, форумы. Вес таких ссылок невелик, поэтому для продвижения по конкурентным запросам, как правило, требуется еще и покупка ссылок:

— ссылки с оплатой на ежемесячной основе (sape)
— покупка «вечных» ссылок (gogetlinks)
— платное размещение статей со ссылками (навсегда) (miralinks, liex)
— размещение статей с ежемесячной оплатой (liex, article.sape.ru)
— покупка ссылок в блогах (blogun, rotapost)

Увеличение посещаемости вашего сайта. Увеличению трафика на сайт способствует и повышение позиций по ключевым словам, если они, конечно же, являются «трафиконесущими».

Другие способы увеличения трафика:

— контекстная реклама (Google Adwords, Яндекс.Директ, Бегун)
-реклама в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook)
— баннерная реклама
— PR сайта через пресс-релизы, обзоры в блогах
— покупка тем на популярных форумах

Использование этих инструментов позволяет достичь более быстрого прироста целевого трафика по сравнению с продвижением в результатах поиска. По этой причине целесообразно сочетать оба этих направления работы, если необходимо получить целевых посетителей как можно быстрее.

Автоматическое продвижение сайта с использованием сервиса Megaindex.

Если у вас совершенно нет желания разбираться, как нужно правильно продвигать сайты, то, возможно, вам стоит воспользоваться сервисами автоматического продвижения. Суть подобных проектов – это полная (или почти полная) автоматизация работы seo-специалиста. По сути, моделирование его работы. Все, что вам нужно, это зарегистрироваться в системе, настроить проект и пополнить баланс. Все остальное, система сделает за вас, избавив от монотонной рутины.

Давайте посмотрим, как это делается в Мегаиндекс.

1. Добавляем домен, который мы хотим продвинуть.

megaindex

2. Выбираем регион, в котором нам нужны позиции. Например, Москва.

Выбираем регион

3. Добавляем ключевые слова, по которым мы планируем продвижение. Как видите на скриншоте, я добавил «продвижение сайта». Запрос достаточно конкурентный, тем более по Москве, отсюда и рекомендуемый бюджет – 67600 рублей. Но мы можем указать свой, к примеру, 600 рублей (именно с такого бюджета Мегаиндекс рекомендует начинать увеличение ссылочной массы для молодых сайтов в первый месяц).

Добавляем ключевые слова

В данной таблице также есть важный столбец – это «Страница для продвижения». Вы можете нажать на кнопку в колонке левее, чтобы определить подходящую страницу автоматически (это делается по умолчанию). Если рекомендуемая страница вам не подходит, укажите свою.

После добавления ключевого слова чуть выше таблицы вы можете увидеть сообщение, что «не задана желаемая тематика сайтов-доноров».

тематика сайтов-доноров

Сайты-доноры – это сайты, с которых будут закупаться ссылки. На самом деле, если мы зайдем сейчас в «параметры закупки ссылок», то увидим, что система автоматически определила одну из возможных тематик. Мы можем добавить здесь что-то еще, либо же оставить как есть. Здесь же правее можно настроить параметры, по которым системе нужно отбирать доноров.

Сайты-доноры

Я оставляю как есть и жму на ссылку «Вернуться в панель управления закупкой ссылок». Ставим галочку напротив нашего запроса «Активен» и сохраняем.

активация запроса

После этого нужно пополнить бюджет, и закупка ссылок начнется автоматически в течение суток. А нам останется лишь отслеживать позиции нашего сайта.

Самостоятельное продвижение сайта в системе Rookee.

1. Регистрируемся.

2. В левой боковой колонке выбираем «Рекламные кампании»

Рекламные кампании

3. Задаем адрес нашего сайта и выбираем тип компании, например, «продвижение в Яндексе».

продвижение в Яндексе

4. Задаем регион и тематику нашего сайта.

Задаем регион и тематику

5. Подбираем список ключевых слов для продвижения. На данном шаге система предложит вам список слов и прогнозируемую стоимость их продвижения, а также примерный трафик, который можно получить. Вы можете удалить ненужные слова и добавить свои (кнопка «Добавить запрос»).

список ключевых слов для продвижения

6. После того, как список будет полностью сформирован, переходим к следующему шагу и пополняем бюджет для начала закупки ссылок.

Как видите, все продумано так, чтобы максимально упростить процесс продвижения сайта.

Большим достоинством системы Rookee является то, что здесь вы можете настраивать не только собственные стратегии продвижения, но и использовать уже проверенные стратегии, созданные профессионалами и опытными оптимизаторами. Для этого здесь существует биржа стратегий.

Другие посты
Комментарии (2)

 

  1. Екатерина:

    Беда в том, что как только отказываешься от услуг SEO-компаний, и посещаемость и позиции сайта падают. А вот если самостоятельно продвигаешь, то это гарантия.
    Н счёт человека, который может ответить на все вопросы — согласна, такой человек необходим.

  2. admin:

    Вся загвоздка во внешних ссылках. Если seo-компании вкладываются в постоянные ссылки, то эффект от такой работы будет более стойкий. Самостоятельное продвижение тоже может быть разным. Если оно опирается только на временные ссылки, то при отсутствии бюджета ссылки отваливаются и через некоторое время позиции сайта и трафик проседают.

Оставить комментарий


Яндекс.Метрика