Система продвижения сайта.


У любого оптимизатора с годами практики складывается собственная система продвижения сайта. При этом вряд ли можно сказать, что она уникальна на 100%, ведь, по сути, происходит работа с одними и теми же факторами, повышающими авторитет интернет-ресурса. Можно даже сказать, что существуют некоторые правильные действия, которые и ложатся в систему продвижения сайта. После того, как вы познакомитесь с этими действиями, вы поймете, что каждый интернет-маркетолог использует их в своей работе.

Система продвижения сайта

Из чего же складывается обычно система продвижения сайта? Вот основные этапы:

1. Определяем цели продвижения. Что нам нужно: трафик или позиции? В зависимости от этого могут несколько отличаться инструменты и средства.

2. Определяем список ключевых слов для продвижения или, говоря профессиональным языком, составляем семантическое ядро сайта. Это может быть несколько высокочастотных запросов, либо же огромное количество низкочастотных.

3. Изучаем конкурентов по выбранным ключевым словам. Оцениваем качество и объем текстов, ссылочную массу, трафик, юзабилити, степень влияния поведенческих факторов и прочее.

4. Технический и поисковый аудит сайта. Проверяем насколько сайт хорошо индексируется, устраняем дубли страниц и битые ссылки, делаем нужные редиректы. Также большое внимание уделяем контенту: насколько он уникальный? Соответствуют ли страницы основным правилам внутренней оптимизации? Есть ли релевантные страницы для наших ключевых слов? Если нет, то заказываем контент у копирайтеров с включением нужных слов в тексте и заголовке.

5. Работаем над увеличением внешней ссылочной массы. Закупаем ссылки с качественных ресурсов в ГГЛ и Миралинкс. В зависимости от стратегии также закупаем ссылки с помесячной оплатой. Используем ссылки с разнообразных источников, включая социальные сети.

6. При необходимости используем контекстную и таргетированную рекламу на период вывода ключевых слов в топ, чтобы получить трафик «уже сегодня».

7. Задействуем внутренние факторы — перелинковку.

8. Отслеживаем результаты, индексацию ссылок и т.п. Продолжаем улучшать качество сайта, добавляем новый и уникальный контент. Даем понять поисковикам, что ресурс активно развивается. Анализируем статистику посещений, просмотры и отказы. Улучшаем контент на сайте в случае необходимости, отказываемся от неэффективных ключевых слов.

Вот такая вот система продвижения сайта, рассмотренная вкратце. Каждый проект индивидуален, и план развития может быть у каждого свой.

Другие посты
Оставить комментарий


Яндекс.Метрика