Мастер-класс от участника конкурса «Продвижение неизбежно».


Мастер-класс от участника конкурса Продвижение неизбежноДумаю, вы уже все хорошо наслышаны о конкурсе, который запустил Webeffector совместно с проектом webmasters.ru. Суть конкурса заключается в том, что необходимо продвинуть одну из внутренних страниц своего сайта или блога в топ поисковой выдачи google.ru по запросу «продвижение неизбежно». При этом призовыми местами будут числиться не первые 10 мест, а 50, что дает неплохие шансы практически любому, кто захочет принять участие в данном конкурсе.

Мотивация здесь неплохая – призовой фонд в 6000$, то есть все участники, сумевшие продвинуться в топ-50, гарантированно получат по 100$. Есть и другие номинации, о которых можно почитать на странице конкурса.

Для нас это мероприятие может быть полезно еще и в плане профессионального развития. Если вы только начинаете делать свои первые шаги в продвижении сайтов, то можете получить ценный опыт, наблюдая как продвигаются более опытные оптимизаторы. Например, автор блога seo-djon.ru детально описывает свою стратегию продвижения. Предлагаю вместе с ним еще раз пройтись по всем основным этапам поисковой оптимизации.

Самое первое, что сделал seo-djon – это подготовка отдельной страницы под запрос продвижение неизбежно. Специально выделенная страница дает значительно больше возможностей для внутренней оптимизации, чем простое размещение небольшого текста под уже существующим текстом.

На созданной странице seo-djon разместил достаточно объемный текст, оптимизированный под запрос продвижение неизбежно. В статье есть все ключевые моменты: выделение запроса тегом strong, включение ключевика в заголовок статьи и в подзаголовки (кстати, обратите внимание, что в заголовке ключевое слово находится в самом начале – это играет большую роль). Для большего эффекта я бы порекомендовал еще выделить заголовок тегом не h2, а h1, который имеет больший вес.

Когда статья подготовлена и оптимизирована, можно уже приступать к работе с внешними факторами – наращиванию ссылочной массы. На мой взгляд, seo-djon выбрал правильную стратегию, сделав акцент на социальные сети и постоянные ссылки в статьях, размещаемых на ресурсах seo-тематики. Ссылки с социалок индексируются значительно быстрее, а любовь к ним со стороны поисковиков становится со временем только крепче. Пользователи социальных сетей обычно охотно делятся друг с другом различными ссылками на полезные и интересные ресурсы, таким образом, такие ссылки являются своего рода сигналами о важности ресурса, на который они ссылаются.

Что касается ссылок в статьях, то это тоже разумный подход. Ведь что делают многие участники? Они закупают по запросу продвижение неизбежно временные ссылки, которые после окончания конкурса будут, естественно, сняты. Подобное мерцание ссылочной массы абсолютно не способствует укреплению «траста» ресурса, а постоянные ссылки в статьях, наоборот, в дальнейшем будут давать неплохой вес и цитируемость (тематика ведь схожая). Таким образом, автор убивает сразу двух зайцев: участвует в конкурсе и развивает свой блог.

Ну что же, пожелаем seo-djon-у успехов. Думаю, у него есть достаточно хорошие шансы заявить о себе в данном конкурсе. А мы будем следить за развитием событий.

Кстати, о социальных сетях. В блоге есть интересная статейка о том, как использовать траст ВКонтакте. Если вы еще не используете этот авторитетный ресурс для продвижения своих проектов, то вы многое теряете. Прочитайте статью и возьмите новый инструмент себе на вооружение.

Случайные посты

Категория: Разное

Оставить комментарий


Яндекс.Метрика