Вебвизор стал доступным!


Вебвизор стал доступным!Яндекс, без всякого сомнения, преподнес шикарный подарок к Новому году всем владельцам веб-сайтов. Сервис Вебвизор, который до сих пор был доступен лишь рекламодателям с бюджетом в Директе выше определенной суммы (кажется, 6000 рублей в месяц), теперь может использовать любой пользователь Яндекс.Метрики. Новость очень порадовала, так как дает уникальные возможности по анализу действий пользователей на сайте.

Нововведения, которые произошли в алгоритмах Яндекса в ноябре, говорят о том, что качество сайта становится все более решающим фактором для высокого ранжирования в результатах поиска. Это заставляет уделять юзабилити много времени, анализируя недостатки навигации, дизайна, контента и прочего. Правда, используя обычные инструменты веб-аналитики, мы могли лишь предполагать о том, что происходит на сайте. Вебвизор же теперь позволяет увидеть ваш сайт глазами пользователей.

Многих мучает вопрос: а будет ли Яндекс использовать полученные данные от Метрики и Вебвизора при расчете «веса» сайта по тому или иному запросу? Подобные сомнения многих заставляли обходить стороной Метрику, опасаясь каких-либо санкций за не очень хорошие показатели на сайте.

Конечно, ответить на данный вопрос могут однозначно только сотрудники самого Яндекса, однако мы можем предположить, что, скорее всего, да. Правда, принимать решение поисковик не будет на основе нескольких посещений вашего сайта. Чтобы вынести какой-то вердикт, должна накопиться внушительная статистика. Так что, если следовать данной паранойе, то можно установить метрику хотя бы на недельку, а потом снять код:)





Случайные посты

Категория: Веб-аналитика

Оставить комментарий