Роль наличия ключевого слова в названии домена.


Роль наличия ключевого слова в названии доменаНеоднократно встречал на форумах мнение, что Яндекс придает слабый вес фактору наличия ключевого слова в имени домена. Мол, сейчас уже нет смысла в поиске и регистрации таких доменов. Преимуществ в выдаче не будет. Но так ли это на самом деле? Подобные выводы должны всегда делаться на основе каких-либо реальных примеров. Сторонники данного мнения не выкладывали в паблик конкретные сайты, чтобы в этом можно было убедиться.

Несколько лет назад я зарегистрировал домен для одного тематического проекта (деловая тематика). Сайт особо не прокачивался и в течение трех лет рос, преимущественно, благодаря естественным, безанкорным ссылкам (их порядка 70% в ссылочной массе), то есть это ссылки вида site.ru. Однако, сам домен содержал одно из ключевых слов данной тематики, т.е. он выглядит примерно так: keyword-site.ru.

У меня и в мыслях не было продвигать сайт по данному ключевому слову, так как не было соответствующего бюджета, чтобы потеснить конкурентов. Но вчера, просматривая статистику посещаемости по GA, обратил внимание на всплеск переходов по нему из Яндекса. Глянул московскую выдачу (сайт отнесен к этому региону) и увидел, что сайт находиться на 7 месте. Этот приятный сюрприз заставил меня призадуматься, как такое могло произойти и как это повторить в дальнейшем.

Получается, что когда мы пытаемся нарастить «траст» сайту, имеющему подобный домен, то мы вроде как ссылаемся «без анкора» (в ссылке сам домен), но с другой стороны – ключевое слово присутствует в домене, и каждая такая ссылка поднимает по нему вес сайту. Таким образом, убиваем сразу двух зайцев: и траст, и позиции.

Можно еще добавить и третьего «зайца» — второе ключевое слово в окружающем ссылку тексте.

Рекомендация: если планируете купить элитную квартиру, то неоценимую помощь вам окажет агентство недвижимости Private Property Group.





Случайные посты
Оставить комментарий