Главный признак СДЛ.


Главный признак СДЛС тех пор, как поисковые системы (прежде всего, Яндекс) начали вести активную борьбу с сайтами низкого качества, в среде вебмастеров и оптимизаторов стали появляться такие понятия, как саттелит и СДЛ. Под первым обычно понимают сайт, созданный лишь под продажу ссылок, а второй имеет более высокое качество и создан «для людей». Правда, если с определением данных понятий все понятно, то с критериями отнесения сайта к первой или второй категории постоянно спорят.

На какие характеристики сайта смотреть прежде всего? Дизайн? Качество и уникальность текстов? Посещаемость? Наличие большого количества обратных ссылок? Думаю, что ни первое, ни второе, ни третье, ни четвертое сюда не подходит, так как это все так называемый «внешний лоск», красивый фантик, который не обязательно имеет под собой вкусное содержимое. Контекстная реклама для сайта может создать хорошую посещаемость, но она не сделает сайт при этом более качественным. Сам по себе трафик – это еще не все.

Один из последних постов Даниила Маула меня натолкнул на мысль, что за критерий качества стоит брать поведенческие характеристики сайта, о чем, кстати, постоянно твердят представители Яндекса. Главный из них: количество просмотров страниц на пользователя. Если ресурс интересен и полезен, то посетители, скорее всего, будут просматривать больше, чем одну страницу. Для многих сайтов данный показатель не превышает 2 страниц (обычно 1,1-1,7).

Лично я не могу похвастаться ни для одного своего проекта такими данными. Разумеется, по отдельным ключевым словам они имеют хорошие цифры – вплоть до 11 просмотров на посетителя, но если брать усредненные данные, то они не превышают 2.

Специально попробовал поискать проекты с мега-показателями (кроме соцсетей) и нашел. Например:
lenta.ru – 5,3
kp.ru – 3,2
bash.org.ru – 4

Всегда есть к чему стремиться.





Случайные посты
Оставить комментарий