Тематика «квартиры посуточно»: SEO или контекст?


Тематика квартиры посуточно: SEO или контекст?Как известно, сфера недвижимости – это весьма конкурентная и дорогая по стоимости сфера для продвижения. Однако, ежегодно во многих крупных городах появляется несколько новых игроков, которые также хотят быстро оказаться на первой странице поисковой выдачи и получить свой кусок пирога (и желательно побольше). При этом средства, нужные для достижения цели, есть не у каждого. Какую же стратегию выбрать еще молодой компании для продвижения собственного ресурса? В своей практике мне приходилось иметь дело с тремя клиентами из сферы недвижимости, и некоторый опыт позволяет мне изложить здесь кое-какие соображения на этот счет.

Практика показывает, что существующие риэлторские компании охватили практически весь пул, как высокочастотных, так и низкочастотных запросов. Если проанализировать запросы, по которым продвигается каждый из них, то чаще всего проясняется, что каждый из них старается держать топ по ограниченному числу ключевиков. Очень редко встречаются компании, которые берут в продвижение по 20-30 запросов одновременно. В основном, это могут позволить себе лишь крупные агентства недвижимости.

Почти каждый запрос требует хорошей ссылочной массы, поэтому молодому ресурсу стоит сразу же ограничиться несколькими смежными запросами, например, квартиры посуточно и связанные с ним, и попробовать для начала продвинуться по ним. Когда они будут в топе, можно будет подключить очередную партию ключевых слов.

Другой нюанс связан со сроками продвижения. На сегодняшний день про существовавший когда-то стандарт в 3 месяца для сферы недвижимости можно смело похоронить. Это касается, как для Яндекса, так и для Гугла (в Украине). Прежде чем начинать работать, нужно сразу же выяснить, готов ли клиент ждать.

Если клиенту, как говорится, «невтерпеж», то я обычно рекомендую одновременно начать работать с контекстной рекламой. Да, известно, что клики по естественной выдаче происходят значительно чаще, чем по рекламным ссылкам. Кроме того, в реальных примерах мне доводилось не раз видеть, что трафик с поиска был более качественным по глубине просмотра, нежели с контекстных объявлений. Но у контекста есть несколько достоинств: скорость появления на первой странице поисковиков, возможность одновременного охвата большого количества ключевых слов, а также возможность протестировать эффективность тех или иных запросов и доработать качество сайта. Об этом нужно помнить.

Таким образом, молодому сайту по недвижимости я бы рекомендовал:

1. Ограничиться небольшим списком запросов
2. Запустить контекстную рекламу, что позволит быстрее оказаться на первой странице
3. Постоянно анализировать поведение посетителей с контекста, дорабатывая качество сайта
4. После вывода ключевых слов в ТОП-10 продолжать использовать оба инструмента (как seo, так и контекст), чтобы обеспечить максимальный охват аудитории.

Случайные посты
Оставить комментарий


Яндекс.Метрика