Клиентское SEO — это не для каждого.


Клиентское SEO - это не для каждогоПоисковая оптимизация – это не только знания и умения. Это еще и психология. Если вы эмоциональный человек, то работать в «клиентском seo» вам будет сложно. Вы просто, как говорят, сгорите на работе.

Пока вы продвигаете сайт клиента, он успеет изрядно потрепать вам нервы. На что он, в принципе, имеет право, ведь он же деньги платит, а возврат вложенных средств — на полном нуле.

Если вы полагаете, что будете «счастливы», когда нужные запросы зайдут в ТОП, то вы глубоко ошибаетесь. В любой день конкуренты могут вас потеснить, а поисковики выбросить сайт далеко за пределы первой или второй страницы. Багов хватает. Нервное ожидание во время ежедневной проверки позиций – вещь губительная. Излишняя эмоциональность – враг оптимизатора.

В конце этой недели я пополнил свое портфолио еще одним сложным запросом. Продвижение велось в Гугле (для данного региона – это основной поисковик). Сайт был молодым и с самого начала уверенности в том, что ему удастся быстро потеснить «топ старичков», не было. Продвижение отняло 8 месяцев, и лишь в минувший четверг график Гугл Аналитикс порадовал вот такой вот картинкой.

трафик с поиска

Сайт зашел, в конце концов, на 10-ю позицию, и поисковый трафик пошел в гору. Это было очень приятно видеть. Жаль, что я не фанат пива, а то бы напился, наверное, вдрызг:)

Но печально то, что радость была недолгой. Эмоции как-то сами уже улеглись через несколько часов. Трезвое осознание того, что борьба еще не окончена, вернули меня в «равновесие». Я думаю, что 8 месяцев напряженной работы и всего несколько часов разрядки – это жестко:) Такое не каждому придется по душе.

Замечаю, что с каждым новым клиентом становлюсь все спокойнее и спокойнее…

Случайные посты

Категория: Разное

Оставить комментарий


Яндекс.Метрика