Facebook улучшил инструменты анализа статистики страниц.
Здоровая конкуренция в интернете – это всегда хорошо. Разработчикам приходится днем и ночью придумывать всевозможные улучшения для пользователей, чтобы создать больше преимуществ и достоинств. В конечном счете, в выигрыше остаются все: и аудитория ресурса, и его разработчики. Так, например, одна из популярных социальных сетей Facebook развивается не только количественно, но и качественно. На днях в сети были запущены новые инструменты для владельцев страниц по анализу поведения поклонников и взаимодействия их с публикуемым контентом: «Общий охват за неделю», «Друзья поклонников» и «Люди, обсуждающие это».
Если вспомнить, что было, когда Фейсбук на русском только-только появился, и сравнить это с тем, что мы видим сейчас, то можно сказать, что это «небо и земля». Лично меня очень порадовала качественно переведенная на русский язык презентация, визуально демонстрирующая все возможности новых инструментов. Именно сейчас появился необходимый инструментарий, позволяющий хоть как-то измерять эффективность smm-компаний. Если раньше меряли только количеством «лайков», то сейчас в своем распоряжении мы имеем показатели общего охвата аудитории за неделю, количество «расшариваний» и другие показатели распространения контента. Все это можно теперь измерять конкретными цифрами, что весьма важно для любого рекламодателя.
С другой стороны, если проанализировать хорошо «продвинутые» страницы, то у многих из них смущает крайне низкий уровень вовлеченности аудитории поклонников. Это говорит о том, что либо владельцы страницы публикуют контент, который совсем не интересен пользователям, либо имеющиеся поклонники – обычные боты.
Категория: Социальные сети