Что такое Twitter (Твиттер) и с чем его едят.
Если вы еще не знаете, что такое Twitter (Твиттер), то данная статья специально для вас. Я постарался максимально доходчиво рассказать, что это и для чего его можно использовать. Если же какие-то вопросы остались без ответа, то смело задавайте их в комментариях.
Итак, Twitter в переводе с английского означает щебетать или болтать. Именно поэтому главным символом сервиса является вот такая вот птичка.

Этот птенчик имеет множество различных вариаций и в поиске по картинкам вы можете насчитать их не одну тысячу.

Сам Твиттер представляет собой сервис микроблогов, отличительной особенностью которого являются очень короткие сообщения. В отличие от ЖЖ и любых других блог-платформ, максимальная длина сообщений (называемых твиттами) здесь составляет всего 140 символов. Казалось бы, что вообще можно уместить в такие рамки? Но как показало время, именно такой формат оказался весьма привлекательным для многих миллионов людей, которые не любят писать длинные посты и предпочитают ограничиться коротким сообщением “где они находятся”, “что делают”, “какие события произошли или ожидаются” и т.д.
Также стоит отметить, что для экономии места пользователи публикуют не полные ссылки, а короткие, сделанные с помощью специальных сервисов. Как это сделать я писал ранее в посте Как сделать короткую ссылку для Твиттера.
Сервис микроблогов Твиттер был основан летом 2006 года и долгое время не имел четкого понимания концепции монетизации, однако сейчас Твиттер – это одна из эффективнейших рекламных площадок, где по некоторым данным ежедневно регистрируется несколько тысяч новых пользователей.
Рост популярности Твиттера не остался незамеченным, и ежегодно в интернете стали появляться так называемые клоны – аналогичные сервисы микроблоггинга, которые пытались также завоевать свою аудиторию. Но несмотря на это Твиттер по-прежнему сохраняет свои лидирующие позиции в этом сегменте. Кроме того, он продолжает ежегодно показывать хорошую динамику роста. Сегодня почти каждая звезда шоу-бизнеса или известная личность имеют свой микроблог и считают за правило периодически “черкнуть” несколько слов для своих поклонников и последователей.
Твиттер – это не только место, где можно выразить свои мысли. Для многих современных компаний он стал эффективной торговой площадкой, которая помогает укреплять свой бренд, продвигать товары и услуги и, таким образом, увеличивать собственную прибыль. Яркий пример – компания Dell, которая смогла получать многомиллионные прибыли, благодаря хорошо спланированным твиттам.
Стоит отметить, что в Рунете Твиттер долгое время имел очень маленькую долю из-за отсутствия русскоязычного интерфейса, однако уже сегодня вы без проблем можете пользоваться Твиттером на русском языке.
Регистрация в Твиттере – это достаточно просто. Вам нужно зайти на twitter.com и слева ввести свои данные для регистрации нового пользователя.

После того, как вы введете их, откроется вторая страница, где вам предложат также выбрать имя пользователя.

Имя пользователя в дальнейшем можно будет менять, поэтому если вы сейчас еще не уверены, что выбрать, можете взять первое, что является свободным. Имя пользователя, по сути, будет идентификатором вашего микроблога.
Как зарабатывать на Твиттере.
Если вы имеете достаточно большое количество последователей (фолловеров), то вы можете начать зарабатывать на своем Твиттер-аккаунте. Все, что вам нужно делать, это периодически размещать рекламные сообщения со ссылками на сторонние сайты. Причем, чем более авторитетен ваш микроблог, тем выше цена, которую готовы платить компании за размещение в вашем микроблоге. В Рунете наиболее популярными сервисами, позволяющими монетизировать Твиттер, являются Блогун и Ротапост.
Категория: Twitter
Ни фига не понял… Сопромат учил в ин—те…-понимал . дифференциалы-интегралы ,панимаш..Понимал .эту мазуту—ни фига .