Клики есть, а продаж нет: в чем дело?


Клики есть, а продаж нет: в чем дело?Современные компании все чаще используют контекстную рекламу, как инструмент для продвижения собственных товаров и услуг. Преимущества контекста очевидны – это и возможность «быстрого старта» (клиентов можно получить уже в день запуска кампании), и возможность начать работать с небольшого бюджета, который порой значительно меньше, чем бюджет, затрачиваемый на seo-продвижение. Однако, бывают и ситуации, когда реклама работает, клики есть, а вот звонков нет. Почему так происходит? Вот несколько причин, из-за чего это может происходить.

1. Некрасивый, чересчур простой, неаккуратный дизайн сайта. Контекстная реклама приводит не ботов или роботов, а живых людей, потенциальных клиентов. Пользователи интернета с каждым днем становятся все более опытными в оценке качества сайта. При этом оценка происходит нередко на неосознаваемом уровне. Качественный дизайн работает на имидж компании. Если вы не хотели бы, чтобы люди приходили на сайт и тут же его закрывали, инвестируйте средства в профессиональный дизайн.

2. Неконкурентные цены. Абсурдно рекламироваться, абсолютно не изучая своих конкурентов. Ваш сайт не единственный, а посетители редко принимают решение, не сравнив несколько предложений. Люди ищут качество по минимальной цене. Промониторьте цены ваших конкурентов и сделайте свои конкурентноспособными.

3. Неудобный и запутанный интерфейс способен убить желание что-то у вас купить. Посмотрите на ваш сайт глазами посетителя, попробуйте найти какой-то товар и сделать заказ. Вы должны сделать процесс покупки максимально простым, быстрым и комфортным.

4. Качество контента. Я неоднократно видел сайты, которые внешне выглядят очень солидно, но при чтении текстов на сайте сразу же бросаются в глаза грамматические ошибки и «корявые» (или переоптимизированные) тексты. Низкое качество контента на вашем сайте заставляет его покинуть, не сделал звонка или заказа.

5. Ключевые слова. Бывают ситуации, когда компании передают ведение контекстной рекламы на аутсорсинг не очень честным агентствам. Последние могут быть заинтересованы лишь в том, чтобы «выдать» большое количество кликов, подбирая максимум ключевых слов, и не обязательно целевых. В результате на сайт может идти очень хороший трафик, но с большим показателем отказов. Чтобы выявить это, анализируйте поведение посетителей на сайте: «хитуемость», просматриваемые страницы и прочее. Не забывайте про нюансы, связанные со временем пребывания на сайте. Используйте для анализа Google Analytics или Яндекс.Метрику.

Контекстная реклама не мыслима без постоянного анализа и работы над сайтом. Ваш ресурс нужно постоянно совершенствовать. Только в этом случае деньги на рекламу не будут потрачены зря.

Полезное: профессиональный качественный прогон по каталогам может быть очень хорошим инструментом для продвижения вашего сайта по низкочастотным или среднечастотным запросам. Подобную услугу вы можете заказать на сайте bazkat.com

Случайные посты
Оставить комментарий


Яндекс.Метрика