Facebook или VKontakte: на что сделать ставку?


Facebook или VKontakte: на что сделать ставку?В последнее время, общаясь с коллегами или клиентами, нередко вижу повышенную заинтересованность с их стороны к социальной сети Facebook, несмотря на то, что сама сеть, как в России, так и в Украине пока уступает по количеству пользователей ВКонтакте. Когда есть ограниченный бюджет, то рекламную кампанию стараются выстраивать именно на Фэйсбук, обосновывая это тем, что в этой сети находится «платежеспособная аудитория». Насчет того, что в ВКонтакте сидят только бедные школьники и студенты, я бы поспорил. По крайней мере, я как активный пользователь российской соцсети уж точно не стал бы причислять себя к «неимущим» слоям общества.

В идеале рекламная кампания должна проводиться и в Фэйсбуке, и в ВКонтакте. Однако, если рекламный бюджет ограничен, то стремление потратить его лишь в одной сети может быть понятным. Но почему именно Facebook? На самом ли деле стоит искать поклонников именно в этой сети, а не в ВКонтакте?

Многие рекламщики забывают о том, что у Фэйсбука есть один небольшой, но существенный недостаток — Edge Rank. Edge Rank – это алгоритм, с помощью которого все обновления нашей новостной ленты Фэйсбук фильтрует и предоставляет нам только то, что может быть более релевантно нашим интересам или в зависимости от того, с какими страницами или пользователями мы чаще всего взаимодействуем. В результате возникает ситуация, когда компания постит новости для своих 10000 фанов, а их может увидеть лишь ограниченное количество пользователей. Именно по этой причине возникают ситуации очень слабого показателя вовлечения.

Что касается ВКонтакте, то на данный момент (пока) он лишен данного недостатка. Соответственно, все участники вашей группы всегда будут видеть обновления на стене. Таким образом, деньги на привлечение таких фанов в ВКонтакте не будут выброшены на ветер, и при ограниченном бюджете я бы делал ставку именно на эту социальную сеть.

В сети: в преддверии Нового года самое время подыскать хороший подарок для своих близких. Например, можно приобрести духи онлайн в интернет-магазине europarfum.net.ua





Случайные посты

Категория: Социальные сети

Комментарии (1)

 

  1. Я обычно смотрю на целевую аудиторию… Если 15-25 лучше делать упор на Вконтакте… Если же 25-50, то на Facebook. Автору спасибо за пост.

Оставить комментарий