Цели в Google Analytics.


Цели в Google AnalyticsОценка эффективности рекламных кампаний немыслима без анализа посещаемости и поведения пользователей на сайте. Конечно, главный показатель эффективности – это продажи, однако, понимание того, как просматривают пользователи страницы вашего сайта, просматривают ли они именно те страницы, которые вам нужны, позволяет скорректировать интерфейс, дизайн и контент сайта, ключевые слова или канал продвижения таким образом, чтобы увеличить количество звонков и, соответственно, продаж. Для оценки всех этих вещей очень удобно использовать инструмент назначения целей в Google Analytics.

Google Analytics позволяет назначать три типа целей:

1.Достижение конкретных URL-адресов. Вы можете использовать этот тип, когда хотите анализировать переходы на страницу регистрации, загрузки файлов, подписки, в раздел с акциями и т.п.
Многие могут спросить, например: зачем подсчитывать переходы на страницу с подпиской, если результат можно видеть по счетчикам того же Feedburner и т.п.? Использование целей в Гугл Аналитикс позволяет вам не только подсчитывать целевые переходы, но и глубоко анализировать источники целевых посетителей, ключевые слова, по которым они приходят и т.п.

2. Время пребывания на сайте. Данный тип целей имеет свою ценность, однако его данные могут быть недостаточно полными, если ваш сайт организован таким образом, что ответ на свой вопрос пользователь может получить, просмотрев лишь одну страницу. В этом случае такие посещения будут иметь «нулевое» время просмотра и, соответственно, не будут вносить вклад в количество достижений цели.

3. Количество страниц, которые просматривает пользователь за одно посещение. Если пользователь просматривает в среднем 7-15 страниц вашего сайта, то это хорошая «глубина просмотра», которая характеризует трафик как очень качественный и, определенно, целевой. По тому, насколько часто достигается эта цель, вы можете судить о качестве трафика, получаемого с поисковых систем или контекстной рекламы по определенным ключевым словам.

Гугл аналитикс позволяет настроить до 20 различных целей. Не забудьте присвоить каждой из них свое уникальное имя, чтобы позже не запутаться. Назначение целей происходит в разделе «настройки профиля» для конкретного сайта.

Полезное: вы найдете продвижение сайтов Набережные Челны здесь. Заказывайте продвижение у профессионалов.





Случайные посты
Оставить комментарий