Как составить семантическое ядро сайта


Если у вас есть свой проект и вы хотите не только наполнять его контентом, но и продвигать в поисковых системах, то вам необходимо уметь подбирать ключевые слова и составлять так называемое «семантическое ядро сайта».


Как составить семантическое ядро сайта

Семантическое ядро – это те ключевые слова, по которым вы планируете продвигать свой интернет-сайт.

Здесь нужно помнить о двух важных моментах:

1. На отобранные ключевые слова должен быть спрос. После того, как вы подобрали «keywords» важно оценить реальный спрос на них. Помню, когда я еще только начинал создавать сайты и заниматься их продвижением, то ключевые слова просто брал из головы, создавал на их основе заголовки статей, а потом радовался, что по этим запросам мой сайт оказывался в ТОП-е:) При этом посетителей, конечно же, я не получал. Лишь потом я узнал о сервисах статистики, с помощью которых можно узнать, как часто вводят в поисковике то или иное ключевое слово. Эти данные очень важны, так как они помогают вам оценить возможное количество переходов на сайт из поисковой системы в случае эффективного продвижения.

Вот полезные сервисы статистики, которыми рекомендуется пользоваться:


wordstat.yandex.ru (Yandex)
adstat.rambler.ru/wrds/ (Rambler)
adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal (для Google)

Для продвижения под Рунет используют прежде всего сервисы Яндекса и Рамблера. Для продвижения сайта в других странах более адекватным будет использование статистики Google.

2. Контент вашего сайта должен соответствовать выбранным ключевым словам. Это, как правило, то, что называется понятием «релевантность». Если на вашем сайте нет текстов, соответствующих продвигаемым ключевым словам, то вы зря тратите не только время, но и деньги. Вам необходимо наполнить страницы необходимой информацией и оптимизировать ее. Вопросам оптимизации сайта я обязательно уделю внимание в одном из следующих постов.

Как правило, любой заказчик или вебмастер прежде всего ориентируется на высокочастотные запросы. Именно они и составляют семантическое ядро сайта. Однако, хороший трафик и целевых посетителей могут дать также среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы. Что касается последних, то бывает достаточно написать качественные, уникальные и объемные тексты, немного оптимизировать сайт, после чего выбранные НЧ-запросы оказываются в ТОП-е.

Итак, алгоритм работы с семантическим ядром будет следующим:

  • Определяем основную тематику сайта.
  • Определяем целевую аудиторию нашего проекта.
  • Подбираем ключевые слова, которые могут привести нам целевых посетителей.
  • Уточняем спрос на ключевые слова с помощью специальных сервисов. Делим «ключевики» на ВЧ, СЧ и НЧ запросы.
  • Оптимизируем контент сайта. Выстраиваем «каркас» на основе ВЧ-запросов и наполняем контентом, опираясь на НЧ и СЧ-запросы.
  • Далее — собственно продвижение сайта.

Удачи вам в раскрутке сайтов!





Случайные посты
Оставить комментарий