Принцип моделирования в SEO.


Принцип моделирования в SEOНесколько десятилетий назад благодаря усилиям группы талантливых и сообразительных людей в психологии появилось новое направление – нейро-лингвистическое программирование (НЛП). Изначальная суть НЛП заключалась в том, чтобы изучать успех и выявлять стратегии поведения успешных людей, которые и позволяют им достигать высоких результатов в своей деятельности. Подобные стратегии получили название моделей, использование которых позволяло многим другим, обычным людям получать аналогичные результаты. Принцип моделирования применим и в SEO.

Если вы почитаете современные блоги, то в них, чаще всего, пишутся простые и известные всем истины. Мало кто из «продвинутых» оптимизаторов расскажет вам о своих секретах, позволяющих загонять практически любой сайт в топ поисковых систем. Мы не можем об этом прочитать, но мы можем смоделировать действие успешных специалистов. Все, что нам нужно, это внимательное, скрупулезное и всестороннее изучение топовых проектов. По сути, это можно назвать анализом конкурентов, но то, что делают обычно 99% оптимизаторов можно больше назвать подсчетом стоимости на продвижение.

На что же нам стоит обратить внимание, когда мы анализируем конкурирующие сайты? Параметров здесь множество, но не зацикливайтесь на каком-то уже готовом списке, ведь чтобы открыть что-то новое, вам нужно смотреть туда, куда обычно никто не смотрит. Только так можно подметить какие-то новые факторы, влияющие на высокое ранжирование в результатах поиска.

Главная задача seo – выбрать лучший проект из топ-10 и сделать все тоже самое, что делает он и даже немного лучше. Это и будет являться моделированием и дорогой к успеху.

И, напоследок: мечтаете купить свой купить дом в Донецке? Тогда вам стоит знать, что на rieltor.donetsk.ua вы сможете найти множество очень выгодных вариантов.

Случайные посты
Оставить комментарий