Ошибки в заголовках.


Ошибки в заголовкахСейчас многие уже понимают, что оптимизированная страница под тот или иной поисковый запрос должна включать в себя заголовок, содержащий ключевое слово. Заголовок при этом должен быть размещен с тегом H1. Это не единственный фактор внутренней оптимизации, но один из значимых.

Когда мы делаем предварительный анализ продвигаемой страницы, то важно также обратить внимание на корректность написания самого заголовка. Так на днях на одном клиентском сайте мною была обнаружена такая ошибка: первая буква ключевой фразы была написана не русской буквой «с», а латинской. Визуально определить это, естественно, невозможно, но такое неполное соответствие продвигаемому запросу снижает релевантность страницы и, следовательно, затрудняет продвижение.

Обнаружил ошибку я не сразу. Меня удивляло, что страница по слабо конкурентному запросу очень долго не появлялась даже в топ-50 результатов поиска. Указав область поиска – данный сайт, я получил результаты, в которых главная страница сайта была на первом месте, а продвигаемая – на втором. При этом главная страница не имела ни одного «вхождения» ключевого слова.

Я начал анализировать страницу и обратил внимание на транслит заголовка в ее адресе: он начинался не с «s», а с «с». Только здесь я понял, что в заголовке была допущена ошибка. Проверка через word подтвердила догадку.

В реальной практике я видел множество случаев, когда совершенно не релевантная страница попадала в ТОП. Однако, грамотная и корректная оптимизация поможет значительно сократить бюджет и ускорить процесс продвижения.

poleshuk.ru

Случайные посты

Комментарии (3)

 

  1. tankard39:

    Согласен, что нужно быть внимательней..

  2. kladez-zolota:

    А что такое тег Н1 ???

  3. admin:

    Этим тегом в html-верстке выделяются заголовки. Есть h1, h2, h3… Наибольшую значимость имеет выделение тегом h1

Оставить комментарий


Яндекс.Метрика