Как защитить контент от воровства.


Как защитить контент от воровства«Копипастеры» существовали раньше, существуют сегодня и, по всей видимости, будут существовать всегда. Соответственно, воровство контента — актуальная проблема, с которой сталкиваются многие веб-мастера, создающие качественные проекты с уникальным контентом. Не очень приятно, когда тратишь по много часов на написание статей или тратишь на это деньги, а потом видишь, что поисковик присвоил авторство совершенно другому сайту. Именно в такой момент озадачиваешься вопросом, как защитить свой контент от воровства. Нет смысла раздражаться, злиться и еще как-то иначе растрачивать свою нервную энергию.Предотвратить воровство — нереально, однако, можно предпринять несколько действий, которые с большей вероятностью позволят вам сохранить свои авторские права.

1. Постоянно прокачивайте ваш сайт внешними ссылками. Поисковые системы с большей вероятностью присвоят авторство сайту с большим «авторитетом», несмотря на то, что одна и та же статья была проиндексирована на нескольких ресурсах одновременно.

2. Закупите несколько ссылок на нужную статью с «цитированием». В данном случае вы получаете линки, где в качестве анкора используется небольшой кусок текста из вашей статьи. Контекстная ссылка тут вряд ли получится, однако, если вы покупаете постовой, то разместить такой кусочек текста, окруженный текстом вебмастера, вполне реально. Есть предположения, что такие ссылки неплохо влияют на ТИЦ.

3. Разместите в статье картинку размером в один пиксель (по ширине и по высоте) со ссылкой на ваш сайт. Один пиксель, цвет которого соответствует фону вашей статьи, совершенно невидим для глаза. Бывают ситуации, когда «копипастеры» ленятся почистить копируемый контент от внешних ссылок и сразу же вставляют его в админке сайта, в результате размещается статья со скрытой ссылкой на ваш сайт. Если это произойдет, то поисковикам будет проще определить первоисточник.

4. Совсем недавно Яндекс запустил в тестовом режиме новый сервис для веб-мастеров — «оригинальные тексты». Если у вашего сайта ТИЦ больше 10, и вы планируете разместить уникальную статью более 2 тысяч знаков, то вы можете предварительно «сообщить» о ней Яндексу. Текст статьи вы можете ввести в панели «Яндекс.Вебмастер», и после этого уже размещать на сайте. Как указывают разработчики, это не гарантирует присвоения авторства, но увеличивает для это шансы.

Какие методы по защите контента используете вы?

Полезное в сети: картонные коробки от производителя, а также различная гофротара всегда есть в наличии в компании utupack.ru

Случайные посты

Категория: Разное

Комментарии (1)

 

  1. Марина:

    Использовала плагин, препятствующий копированию — отказалась от него: читатели жалуются, что не могут сохранить для себя необходимую информацию. Интересы постоянных посетителей мне дороги, поэтому пришлось плагин отключить. Входящими ссылками занимаюсь, но не думаю, что для молодого сайта это эффективный способ защиты контента — ссылочная масса растет постепенно. Рассчитываю на то, что анонсы в твиттере и внутренняя перелинковка как-то подстрахуют, но продолжаю поиск надежного средства защиты.

Оставить комментарий


Яндекс.Метрика