Как продвинуть интернет-магазин. 10 рекомендаций.


Вы создали сайт, наполнили его контентом, но не знаете, как заявить о себе? Вот несколько простых способов, как продвинуть интернет-магазин.

1. Продвижение по НЧ-запросам. Многие предприниматели, открывая интернет-магазин и заказывая seo-продвижение сразу же берутся за высокочастотные запросы. Однако, намного эффективнее продвигаться по низкочастотным запросам. На это есть несколько причин:

— как показывает практика, конкуренция по НЧ-запросам значительно меньше, а это значит, что результаты продвижения будут более стабильными
— НЧ-запросы являются узконаправленными и, по результатам многочисленных исследований, более “продающими”, то есть доля заходов по ним целевой аудитории значительно выше.
— продвижение по НЧ-запросам дешевле,так как нередко достаточно подготовить качественные и объемные тексты, грамотно провести внутреннюю оптимизацию и перелинковку, чтобы сайт оказался в топ-10 по этим запросам.

Для большей отдачи от оптимизации по НЧ-запросам я также рекомендую «прокачать» авторитет сайта, закупив ссылки с трастовых ресурсов, например, в GoGetLinks.

2. Контекстная реклама – эффективный способ быстро получить максимум покупателей и клиентов. При этом в отличие от SEO вам не нужно ждать несколько месяцев, чтобы увидеть результат. Стоит помнить, что первый запуск почти никогда не является идеальным. Первое время придется перенастраивать компанию, “чистить” ключевые слова, улучшать юзабилити сайта и только потом можно оценить рентабельность вложений. Обязательно установите системы статистики на ваш сайт: Метрику и Гугл Аналитикс.

Контекстная реклама поможет вам быстро продвинуть интернет-магазин, и я знаю несколько успешных компаний, которые используют только это канал поиска клиентов.

3. Баннерная реклама. Не стоит надеяться на мгновенный эффект от данного маркетингового инструмента. Баннеры эффективно использовать для усиления узнаваемости магазина, что принесет свои дивиденды в будущем. Также это хороший инструмент для распространения информации о каких-либо акциях и распродажах.

4. Проводите вирусные компании. Об этом знают многие, но используют единицы. Периодически проводите конкурсы с ценными призами, где участники смогут привлечь на ваш сайт много своих друзей и знакомых (например, для голосования). Также это неплохой способ набрать бесплатных ссылок из соцсетей и блогов, т.к. конкурсанты обычно оставляют ссылки на свои работы или профайлы с призывом проголосовать за них.

5. Определите свои главные конкурентные преимущества. Ваш магазин должен чем-то отличаться от конкурентов, иначе вы рискуете стать одним из тысячи однородных магазинов. Определите свое “позиционирование” и выделите его на вашем сайте. Это наилучший способ, позволяющий вас запомнить.

6. Участие в системах сравнения цен. На сегодняшний день существует достаточно много систем-агрегаторов, позволяющих покупателям быстро находить подходящее предложение среди множества компаний и магазинов. Многие подобные проекты достаточно хорошо раскручены, поэтому стоит воспользоваться ими. Все, что вам потребуется – это заключить договор, пополнить свой баланс и загрузить прайс со ссылками на товары, размещенные на вашем сайте.
Как правило, здесь происходит оплата за клик, поэтому уже через месяц-два вы сможете оценить рентабельность своих затрат.

7. Ведите тематический блог. Успешные интернет-магазины используют все возможные каналы для привлечения трафика. Многие создают тематический блог, где регулярно выкладываются обзоры товаров или какая-то другая полезная информация, непосредственно связанная с основной тематикой магазина. Видеообзоры – хороший инструмент. Кроме того, видео также можно выкладывать на YouTube, где ежедневно бывают миллионы людей.

Если вы не умеете писать тексты, то найдите хорошего копирайтера. Заказать тексты также можно на биржах копирайтинга.

8. Проводите акции-распродажи. Задачи этого инструмента не столько распродать залежавшийся товар, сколько как можно шире распространить информацию о себе. Ведь о выгодных предложениях люди любят сообщать своим друзьям и знакомым, а это значит, что будет распространяться и имя вашего магазина.

9. Не пренебрегайте оффлайн-методами продвижения. Не забывайте, что интернет – это не единственный канал продвижения. Успешные магазины стремятся быть везде, а это значит, что вы должны стремится к этому же. К оффлайн-инструментам относится: — реклама в метро, на ситилайтах и телевидении
— листовки, визитки и прочее
— спонсорство мероприятий
и т.п.

10. Используйте соцсети. Наличие визиток в соцсетях сегодня – это, пожалуй, “must have” для современных компаний. Это хороший инструмент для установления отношений с вашей аудиторией, укрепления бренда и узнаваемости.

Однако, многие компании совершают ошибку, стремясь к количеству публикуемых сообщений, а не к их качеству. Лучше “постить” реже, но доносить до поклонников что-то полезное, выгодное или несущее позитивные эмоции. В этом случае вы будете наблюдать не уменьшение числа подписчиков, а их рост.

Надеюсь, прочитав этот пост, теперь вы знаете, как продвинуть интернет-магазин. Главное помнить: важно не только знать, но и делать. Тогда успех вас обязательно разыщет.

Читайте также:
Самостоятельное продвижение сайта

Другие посты
Комментарии (6)

 

  1. Виктор:

    Интересная статья, как раз собираюсь открывать инет-магаз. СоцСети чаще всего очень эффективны, можно просто купить группу в ВК и хорошо подняться.

  2. Ирина:

    Полезная статья, но это все теория. Ее тоже надо знать. А на практике на все денег не хватит, если магазин только развивается.

  3. Shemart:

    Готовый план действий, только для разных проектов, внимания и денег приведенным пунктам потребуется разное

  4. Илья:

    Вирусная компания — мечта любого продвиженца. А так, все в тему. 5+

  5. Александр:

    Открывать группу в соц.сети интернет магазина я поха не хочу, единствинное публикую ссылку на новую новость на сайте в твиттере, что приводит к быстрой ее индексации

  6. Антон:

    Да статья действительно информативная, я сейчас как раз в процессе продвижения и ищу новые и действующие способы, такие как у вас.

Оставить комментарий