Что означают закладки в статистике Liveinternet?


Статистика Liveinternet наряду с Google Analytics и Яндекс.Метрикой является одной из самых популярных систем веб-аналитики в Рунете. Практически все русскоязычные сайты стремятся установить счетчик от Liveinternet на своих страницах. Причина проста: в отличие от других своих собратьев ее отчеты по статистике более удобны и просты в анализе для неискушенных пользователей, которые далеки от всяких технических моментов.

Однако и в Liveinternet порой для многих не все так ясно. Например, один из самых часто задаваемых вопросов – что такое закладки в Liveinternet? Зачем они? Сейчас разберемся.

Что означают закладки в статистике Liveinternet?

Посетители вашего сайта могут приходить из самых разных источников. Это могут быть поисковые сети, баннерная или контекстная реклама, социальные сети, почтовые рассылки и подписки, каталоги сайтов, а также прямые заходы без ссылок. Для каждого из указанных источников есть свой раздел, где вы можете видеть детальную статистику по каждому из них.

Но есть также один интересный источник – закладки, который находится в разделе «посетители с сайтов». Причем если вы взглянете на статистику по закладкам в разделе «переходы с сайтов», то, как правило, цифры здесь по данному показателю еще больше. Так как нас интересуют именно уникальные посетители (хосты, а не хиты), то мы все же будем ориентироваться на «посетителей с сайтов».

Итак, в закладки попадают все посетители, которые попадают на ваш сайт по закладкам в браузере (они уже заходили к вам ранее и сохранили ваш сайт в браузере). Также сюда суммируются посетители, которые напрямую вбивают адрес вашего сайта в браузере (они его уже хорошо запомнили). Все заходы на сайт, когда невозможно определить источник, например, браузер не передал информацию об этом, тоже автоматически плюсуются к этой цифре.

Насколько ценной является информация по закладкам? Конечно же, она очень ценная. Она говорит о том, насколько велика постоянная аудитория того или иного сайта. Для некоторых проектов этот источник дает более 50 процентов всех посетителей. Как правило, это различные сообщества: социальные сети, форумы и т.п. Таким образом, если у вас данный показатель «хромает», то, возможно, стоит подумать, как создать ядро таких постоянных читателей. Но это уже тема совсем другой статьи …

Случайные посты

Категория: Веб-аналитика

Комментарии (1)

 

  1. халоо:

    редиректы сюда входят?

Оставить комментарий


Яндекс.Метрика