Заспамленность сайта постовыми – где критический порог?


Заспамленность сайта постовыми – где критический порог?Интернет-бизнес – это рискованное увлечение. Рискованное оно больше из-за непредсказуемости главного российского поисковика и чрезмерной зависимости от его доминирования в Рунете. Однако, риски больше всего имеются для тех манимейкеров, которые львиную долю доходов имеют от продажи ссылок. Именно эта категория вебмастеров обычно обеспокоена нахождением своего сайта в индексе Яндекса, так как обратное полностью лишает их «хлеба с маслом».

Существует несколько типов продажных ссылок: биржевые (с помесячной оплатой), постовые (с размещением навсегда) и статейные (ссылки в контексте статьи). Два последних формата размещения более молоды по сравнению с продажей временных ссылок. И долгое время считалось, что они более безопасны для сайта. Однако, уже время от времени начали появляться сообщения от вебмастеров, где они жалуются, что их сайт попал под АГС, «хотя с сайта продавались только постовые». Таких случаев немного, однако все же возникает вопрос: как определить этот опасный для сайта момент?

Свои проекты я, чаще всего, берегу, в меру «засоряя» их внешними ссылками. Всегда ограничиваюсь одним постовым в записи. Но есть и несколько экспериментальных блогов на ЖЖ, где трое из них попали под санкции Яндекса. На этих блогах я успел разместить 589, 990 и 532 постовых соответственно, после чего они вылетели из индекса, либо попали под АГС. В каждом посте с уникальным контентом было по 2-3 ссылки. «Не рекламных» постов почти не было. Как видим, два проекта имеют примерно одинаковое количество внешних ссылок. Но этой статистики слишком мало, чтобы делать какие-то глобальные выводы. Эти ЖЖ-блоги были созданы исключительно ради заработка, и, вероятно, поисковики это «чувствовали».

Многие известные блоги и сайты прекрасно живут уже много лет, размещая в каждом посте по 2-3 ссылки. Эти примеры на виду и приводить здесь я их не стану. Можно отметить лишь, что они имеют хорошую ссылочную массу, посещаемость, определенный type-in трафик и, вероятно, нормальные некоторые другие поведенческие факторы. Именно это и является хорошей защитой для сайта. Создать хотя бы десяток таких проектов весьма трудоемко, но 1-2-3 – вполне реально. Без вложений, конечно же, не обойтись.

Гарантий от фильтров и бана нет никогда, но если создавать на сайте реально нужный, уникальный и полезный контент, прокачивать сайт ссылками, развивать поведенческие факторы, то вероятность навлечь на себя гнев поисковых систем будет значительно меньше.





Случайные посты
Оставить комментарий