Юзабилити теперь в формуле ранжирования.


Юзабилити теперь в формуле ранжированияПолтора-два года назад Яндекс официально заявил, что всплывающие рекламные окна на сайтах отныне будут «вне закона». Сайты, активно злоупотребляющие таким форматом рекламных баннеров, будут понижаться в поисковой выдаче. В то время многие вебмастера сразу же поснимали все «поп-апы», однако нередко пытливых оптимизаторов, анализирующих топ по определенным запросам, не оставлял в покое вопрос: как этот сайт, увешанный всплывающими окнами, может занимать первые строчки в поиске? Где же обещанные санкции? Действительно, вплоть до сегодняшнего дня такие исключения по-прежнему встречаются.

Ответ на этот вопрос, на мой взгляд, дает вчерашнее заявление в блоге разработчиков Яндекса: отныне российский поисковик начнет учитывать «юзабилити» сайтов при ранжировании их в результатах поиска. Удобство использования сайта, грамотный интерфейс, отсутствие агрессивной рекламы, мешающей получать информацию, ради которой пользователь пришел на сайт – все это теперь будет включено в формулу ранжирования. Разработчики поясняют, что обилие рекламы (в том числе всплывающих окон) не обязательно приведет к санкциям: если поведенческие факторы остаются на высоком уровне, то на позициях сайта это не отразится. По их словам, всплывающие окна должны давать возможность пользователю быстро их закрывать.

Таким образом, как видим, поведенческие факторы (посещаемость, время пребывания, количество просмотров, постоянные посетители) – вот что защищало, защищает и будет защищать сайты, если они имеют какие-то изъяны с точки зрения поисковиков.

Полезное: мечтаете о жизни за рубежом? Какие существуют плюсы жизни в Германии — это вы можете узнать с сайта germaniyalife.ru





Случайные посты
Оставить комментарий