Яндекс активизирует борьбу за рынок.


Яндекс активизирует борьбу за рынокЯндекс, по всей видимости, всерьез обеспокоился ростом доли Гугла в Рунете. Если раньше руководство поисковика с интересом наблюдало за тем, как крупнейший в мире поисковик покорял российскую аудиторию, то сейчас к неосязаемым эмоциям добавился вполне материальный фактор: стоимость акций компании на бирже. Основатели Яндекса в реале ощутили, как даже самая, казалось бы, безобидная шутка о том, что у Яндекса дела не так хороши, мгновенно обрушивает курс акций.

А волноваться, действительно, есть по поводу чего. Если взглянуть на статистику Liveinternet по Рунету, то можно увидеть, что с января этого года доля российского поисковика практически не изменилась. Она уменьшалась, росла, но все же пока не смогла преодолеть планку, установленную в марте. А вот Гугл заметно подрос. Он медленно, но целенаправленно отвоевывает аудиторию.

Яндекс активизирует борьбу за рынок

В Яндексе полагают, что рост основного конкурента никак не связан с качеством поиска. Главная причина – это рост популярности браузера Google Chrome, в который встроен поиск Гугла. Если это, действительно, так, то Яндексу нужно взять на вооружение этот маркетинговый ход. И, похоже, это уже сделано: в СМИ появилась информация о том, что главный поисковик Рунета намерен создать несколько браузеров, в которые будет встроен поиск Яндекса.

Яндекс уже делал попытки продвигать «чужие» браузеры «с собой внутри» (например, Firefox), однако, как видим, преимуществ это не дало. Это говорит о том, что поисковику придется создать кардинально что-то новое и яркое, чтобы завладеть умами и сердцами пользователей. Задача не из простых, но ведь и в Яндексе работают не «средние» специалисты. Думаю, лучшим из лучших такая задачка должна оказаться «по зубам».

Полезное: вот тут вы можете познакомиться с бесплатной программой для проверки позиций. Если вы еще не определились с софтом, то познакомьтесь со SESpider.





Случайные посты

Категория: Разное

Оставить комментарий