Ведет ли продажа ссылок с главной сайта к понижению его PR?


Ведет ли продажа ссылок с главной сайта к понижению его PR?Очень часто на форумах или в блогах при обсуждении вопроса «стоит ли продавать ссылки с главной страницы сайта?», можно встретить мнение, что лучше этого не делать, так как пострадает при этом PR ресурса. Еще будет хуже, если эти ссылки будут расположены в подвале. Сторонники данного убеждения считают, что торговать ссылками лучше всего с внутренних страниц, так, мол, будет безопаснее. Меня самого давно интересует эта тема, поэтому я постоянно анализирую показатели, как своих сайтов, так и чужих, чтобы понять, какую же стратегию лучше всего использовать.

Как вы уже знаете, на прошлой неделе состоялся очередной апдейт PR, поэтому сейчас самое время привести несколько примеров сайтов, как же изменились их показатели.

1. Сайт №1. С главной страницы продано 5 ссылок, которые размещены как минимум 7 месяцев. Ссылки размещены в боковой колонке. До апдейта PR = 1, после апа PR подрос до 2.

2. Сайт №2. С главной страницы продано 4 ссылки, которые размещены как минимум 8 месяцев. До апдейта PR = 3, после апа PR снизился до 2. Ссылки расположены чуть выше «футера».

3. Сайт №3. С главной страницы продано 9 ссылок (есть ссылка с анкором «порно»), которые размещены как минимум 6 месяцев. Ссылки расположены в футере. До апдейта PR = 4, после апа PR снизился до 3.

4. Сайт №4. С главной страницы продано 7 ссылок + 4 ссылки счетчиков, которые не закрыты от индексации. Размещены как минимум 6 месяцев. Ссылки расположены в футере. До апдейта PR = 3, после апа значение не изменилось.

5. Сайт №5. С главной страницы продано 3 ссылки, две из которых ведут на тематики «варез» и адалт. Размещены как минимум 6 месяцев. До апдейта PR = 4, после апа значение не изменилось. Ссылки размещены в «сайдбаре».

Таким образом, эти примеры доказывают, что продажа ссылок с главных страниц сама по себе, скорее всего, не влечет за собой понижение PR. На его снижение влияют другие факторы. Правда, рисковать все же не стоит, размещая большое количество ссылок и, тем более, без строгой модерации их тематики.

На мой взгляд, лучше продать 5 качественных ссылок с главной страницы, чем 100 с внутренних. Такая стратегия не превращает сайт в свалку ссылок и с большей долей вероятности уберегает его от пессимизации поисковыми системами.

poleshuk.ru





Случайные посты
Комментарии (1)

 

  1. Алексей:

    Хорошее наблюдение! Значит опасаться в прицепе нечего, просто продавать ссылки без фанатизма!

Оставить комментарий