Увеличиваем продажи с помощью email-маркетинга


С каждым годом маркетинг в интернете становится все умнее и умнее. Постоянно появляются какие-то фишки и приемы увеличения прибыли от онлайн-продаж. Если вы создали интернет-магазин или продающую страницу и на этом остановились, то вы теряете немалую долю клиентов.

Как известно, сегодня практически любая ниша в бизнесе имеет очень высокую конкуренцию. Клиента уже сложно завоевать одним лишь красивым и профессиональным дизайном. С потенциальным покупателем нужно работать. Но как работать, если посетитель зашел на ваш сайт и ушел, проведя на нем в лучшем случае лишь несколько минут? Вот тут на помощь нам приходит email-маркетинг или умные рассылки.

Увеличиваем продажи с помощью email-маркетинга

Первое, что нам нужно сделать — это побудить посетителя оставить свой электронный адрес. Для этого ему нужно предложить указать email в обмен, например, на серию бесплатных видео уроков. Или же вы можете создать блог на вашем сайте, где будете выкладывать статьи и заметки, полезные и интересные вашему потенциальному клиенту. Если материалы, действительно, интересные, то посетитель обязательно захочет подписаться, чтобы получать новые материалы.

Форму подписки делаем с помощью сервиса Mailigen, который специально заточен для работы с рассылками.

форма подписки

Я бы порекомендовал также создать автоматическую серию писем, которые Mailigen будет рассылать вашим подписчикам через заданные интервалы времени. Для чего это? Рассылка позволяет создать контакт с вашим потенциальным клиентом и работает на повышение к вам доверия. Очень важно не начинать продавать товары или услуги с первых же писем. Это только оттолкнет от вас клиента. В первых письмах важно поместить что-то нужное и полезное, то, что реально будет прочитано и зацепит клиента.

В первых письмах важно поместить что-то нужное и полезное

Создав несколько автоматических писем с помощью инструментов Mailigen, мы можем наблюдать за статистикой роста нашей подписной базы. Мы можем видеть детальные отчеты по открываемости писем, о количестве нажатий на кнопку «спам» и многое другое. Без такой профессиональной статистики работать с email-маркетингом весьма проблематично. Кроме того, когда в вашей базе будет не 10, а несколько сотен или тысяч адресов, то ваша «ручная» рассылка перестанет быть адресной, ведь вам будет не хватать времени, чтобы обращаться к каждому клиенту по его имени. С Mailigen подобные вещи автоматизируются в пару кликов: система сама подставит в обращении имя подписчика, что выделит ваши письма из обычной груды ежедневного спама, который получает каждый из нас в свой ящик.

«Подкормив» клиента бесплатными и полезными материалами, можно уже пробовать создать продающее письмо. Здесь стоит уделить внимание не только тексту, но и стилевому оформлению. В Mailigen вы найдете множество макетов для ваших писем, которые сэкономят вам время.

Отдельно стоит отметить, что все письма в Mailigen отправляются с «белых» IP-адресов, что гарантирует доставку вашего продающего текста до адресата. По всем письмам можно получать подробную статистику: сколько подписчиков открыли ваше письмо, сколько нажали на «Спам», сколько перешло по ссылкам в письме и т.п. Все это можно будет сопоставлять с реальными продажами и анализировать с учетом тех кампаний, которые вы проводите. Любые данные по клиентам и рассылкам здесь можно будет выгрузить в удобном формате.

Как видите, весь процесс практически полностью автоматизирован. Нам остается только совершенствовать свои материалы и работать над увеличением подписной базы. Обо всем другом позаботиться Mailigen в виде автоматизированных рассылок.

Данная схема используется уже не первый день и доказала свою эффективность по увеличению продаж в самых различных сферах. Поэтому, если ваш бизнес связан с продажами через интернет, то не стоит ею пренебрегать.





Другие посты

Категория: Разное

Оставить комментарий