Уникальный контент и конкурентные преимущества.


С каждым апдейтом поисковых систем все больше убеждаюсь в том, что качественный и уникальный контент приобретает высокую актуальность.

При этом, если ранее Google более лояльно (по сравнению с Яндексом) относился к тысячам сайтов, которые копируют друг у друга информацию, то сейчас замечаю и у него участившиеся случаи выпадения многих «дублирующих» страниц из индекса.

Логично предположить, что держать в своей базе сотни и тысячи одинаковых страниц и сайтов поисковым системам невыгодно, да и не имеет смысла.

В особенности от санкций за неуникальность сейчас страдают проекты интернет-коммерции. Многие интернет-магазины пренебрегают качеством своих сайтов, экономя деньги путем «заимствования» описаний товаров у своих конкурентов. Контент чаще всего копируется с сайтов, находящихся в ТОП-10 или ТОП-20 (у которых копируют и другие тоже). Только-только родившийся сайт один в один напоминает десяток других. Предприниматели почему-то редко задумываются о конкурентном преимуществе в Интернет. А ведь очень полезно и даже нужно спросить себя: в чем преимущество моего сайта перед сайтами моих конкурентов? Это очень важный вопрос, о котором всегда нужно помнить и задавать себе, когда сайт находится в «аутсайдерах».

Два примера по теме

Пример первый: спортивный интернет-магазин. Стартовал достаточно быстро за счет настройки готовой CMS и такого же быстрого наполнения контентом за счет копирования уже имеющихся в сети описаний товаров.

В течении трех месяцев количество проиндексированных страниц значительно увеличивалось и достигло 600-700 страниц как в Яндексе, так и в Google. Казалось бы, все идет хорошо, но уже начиная с 4-го месяца число страниц в индексе стало постепенно уменьшаться. Как результат, через 6 месяцев после запуска магазина в индексе у Яндекса осталось 37 страниц, а в Google – 150.

Пример номер два: интернет-магазин фитопрепаратов. Как и в первом примере, контент на сайте один в один соответствовал описаниям на сайтах других интернет-магазинов. По многим запросам сайта не было в выдаче даже в ТОП-100.

Ради эксперимента я предложил заказать рерайт одной из страниц сайта, содержащей важные ключевые слова (я заказываю и покупаю тексты на Advego. Сказано – сделано. Совпадение это или нет, но уже через 7 дней после размещения нового контента, страница появилась в выдаче Google на 27 месте. При этом никаких ссылок на данный запрос не покупалось.

Можно привести еще массу других примеров, которые заставляют пересмотреть свою стратегию в направлении уникализации контента.

Многие возражают, мол, как написать несколько сотен уникальных статей? Ведь на это требуется уйма времени.

Здесь я могу лишь напомнить, что мы имеем дело с бизнесом в Интернет. Как любой другой оффлайн- или онлайн-бизнес он тоже требует определенных инвестиций. Вложение денежных ресурсов в копирайт или рерайт статей обязательно вернется в виде прибыли от сайта.

Существующие сегодня биржи контента помогают значительно сэкономить собственное время и потратить его на продвижение самого сайта.





Случайные посты
Оставить комментарий