Rotapost vs GoGetLinks. Где заработок выше?


Ротапост vs GoGetLinks. Где заработок выше?Уже давненько использую Ротапост и ГГЛ, как для покупки ссылок, так и для заработка на собственных ресурсах. Для оптимизатора — это ценные инструменты при поиске качественных доноров. Практически все продвигаемые мною проекты не обошлись без помощи данных систем. Если говорить о заработке, то сложно в целом указать, какая из двух бирж более выгодная. В каждой есть свои преимущества. Однако, анализируя прибыль по двум своим площадкам (разные тематики), заметил некоторое различие в доходах.

Площадка 1. ТИЦ 20, PR 3. Тематика – работа. Цена за ссылку одинакова для обеих бирж, но выше средней цены по каждой из систем. Статистика продаж за последние три месяца:

Ротапост -10 ссылок
ГГЛ – 7 ссылок.

Как видим, Ротапост несколько лидирует по количеству проданных ссылок, несмотря на то, что ГГЛ гарантирует индексацию.

Площадка 2. ТИЦ 170, PR 4, ЯК. Тематика – женский журнал (Дом и семья). Показатели сайта выше, следовательно, и цена тоже выше, но здесь она ближе к средней цене по системам. В ГГЛ спрос при этом неплохой: в среднем приходит по 2-3 заявки в день, часть из которых приходится отметать в виду завышенных требований оптимизаторов. В Ротапосте спрос по каким-то причинам значительно ниже (1-2 заявки в неделю).

Статистика продаж по площадке (последние 3 месяца):

Ротапост — 5 ссылок
ГГЛ – 60 ссылок.

Разрыв, как видим, существенный.

Выборка, конечно же, невелика для того, чтобы делать какие-то глобальные выводы, но предположить можно:

Более дорогие ссылки оптимизаторы стараются покупать с гарантией их индексации, т.е. в ГГЛ. А для ссылок по невысокой цене особых предпочтений не наблюдается.

Для максимизации прибыли рекомендую добавлять свои площадки в обе биржи.

Полезное: в любом доме должен быть порядок. Поэтому не забудьте приобрести шкаф для посуды по выгодной цене.





Случайные посты
Оставить комментарий