Репутационный менеджмент в Интернете


Репутационный менеджмент в ИнтернетеНа днях в нашу фирму обратилась крупная международная компания с просьбой провести исследование в Интернете на предмет количества упоминаний ее брендов и их характера.

Руководство компании беспокоил, прежде всего, имидж ее продуктов, так как в сети появились публикации, в негативном аспекте освещающие несколько ее брендов.

Глубокий веб-анализ показал, что в сети, действительно, встречаются многочисленные негативные статьи и отзывы, однако, наибольшую угрозу имиджу бренда представляли упоминания на совершенно другую тематику, о которой компания даже и представления не имела.

Как вы знаете, Яндекс и Google предлагают пользователю подсказки из ключевых слов, когда он начинает вводить свой запрос. Если, например, пользователь начинал вводить имя бренда — Х и выбирал среди подсказок ключевые слова: Х вред, Х вреден, Х польза, Х отзывы, то он наталкивался на многочисленные статьи негативного характера.

Такая ситуация, разумеется, никак не способствует усилению продаж продукции, и, естественно, игнорировать Интернет как рекламный канал в данной ситуации нельзя. Сегодня пользователи активно ищут информацию, связанную с тем или иным продуктом, и обращаются они, прежде всего, к Интернету, так как это, пожалуй, единственный канал, который никак «не модерируется», и здесь можно найти самые откровенные отзывы.

Негативные отзывы и упоминания продуктов клиента искались по любому из вышеупомянутых запросов.

Когда результаты исследования были представлены заказчику, то вполне ожидаемым оказался его вопрос: а можно ли сделать так, чтобы среди первых десяти результатов поиска были только позитивные отзывы?

Одним словом клиенту требовался репутационный менеджмент в Интернет.

Разумеется, клиент получил положительный ответ.

Анализ выдачи с негативными отзывами показывает, что практически никто из владельцев подобных сайтов специально не оптимизирует свой ресурс под подобные запросы. А это значит, что для того, чтобы пробиться в ТОП-10, как правило, не требуется больших затрат.

Клиенту была предложена простая схема:

  • создаются 10 сайтов, имеющих качественный контент в 100 страниц
  • на каждом из ресурсов дополнительно размещаются по 4 статьи, оптимизированных под 4 запроса (одна статья – один запрос)
  • каждый из 10 сайтов прокачивается по четырем запросам
  • каждый месяц на сайты добавляются 2-3 новых статьи («для свежести»)
  • продвижение ведется под конкретный регион (страну), так как это лишь представительство международной компании и оно заинтересовано в продажах лишь на собственной территории
  • отдельно планировалась работа с блогами, включающая в себя заказные обзоры, имеющие положительные отзывы

Весь план был представлен в конкретных цифрах: материальных и временных затратах.

Клиент с интересом воспринял всю идею. Она его заинтересовала больше, чем план продвижения брендов в Интернете.

Реализация плана ожидается в недалеком будущем.





Случайные посты

Категория: Разное

Оставить комментарий