Продвижение сайтов под Израиль.


В своей профессиональной практике по продвижению сайтов мне приходится работать с самыми различными странами и регионами. Если взять Россию и Украину, то здесь в целом все просто и привычно. Но относительно недавно у меня стали появляться еще и заказы на продвижение под «русскоязычный Израиль».

Доминирующая поисковая система здесь – Google, соответственно, клиентов интересуют позиции и трафик именно с этого поисковика. Реальная работа позволила столкнуться с несколькими специфическими особенностями данного региона.

1. Определение позиций сайта. Самая первая проблема, с которой я столкнулся, была связана с адекватным определением позиций в поиске. Поначалу я пытался использовать привычный для Рунета софт, задавая в настройках региона Израиль (google.co.il). Однако, уже буквально через пару недель site-auditor Ашманова начал мне показывать присутствие в ТОП-10 моих высокочастотных ключевых слов. То, что это ошибка, доказывало отсутствие хоть каких-то заходов на сайт с поиска по выбранным ключевым словам. Я стал искать другие общедоступные анализаторы, и с ними повторялась та же самая ситуация. По всей, видимости, все эти программы «заточены» и протестированы лишь на самых распространенных регионах (Украина, Россия, США…). Под менее популярные страны софт начинает работать некорректно.

Однако, мне повезло. Я все же нашел программу, которая позволила увидеть реальное положение вещей. Ее имя «Free Monitor for Google». Именно этот «монитор» показывает точные позиции, если вы задаете в настройках нужный вам регион.

Продвижение сайтов под Израиль

2. Конкуренты в выдаче. Если мы находимся в Украине, то в результатах выдачи мы видим преимущественно украинские сайты. Если мы находимся в России – преимущественно российские домены. Однако, если вы находитесь в Израиле, то в выдаче по русскоязычным запросам вы будете видеть преимущественно все те же российские и украинские домены! Исключение составляют лишь запросы, относящиеся именно к Израилю (включающие в ключевой фразе слова Израиль, израильский, в Израиле…). То есть получается, что конкурировать чаще всего здесь приходить не с локальными проектами, а с «титанами Рунета». То, что это так, показывает и Free Monitor for Google (список конкурентов), и отмечают сами пользователи из Израиля (мне присылали множество сканов выдачи).

Что касается методов работы, то здесь, как показала практика, все стандартно. Работают все те же методы, которые прекрасно себя зарекомендовали при продвижении в российском или украинском Google: sape, blogun, gogetlinks, miralinks, хорошая внутренняя оптимизация сайта, внутренняя перелинковка и т.д. Главное, не пытаться продвинуть в ТОП молодой израильский сайт по тем ключевым словам, по которым наблюдается очень сильная конкуренция в лице крупных порталов России или Украины.

poleshuk.ru





Случайные посты
Комментарии (1)

 

  1. сколько же приходится знать, чтобы правильно продвигать сайт

Оставить комментарий