Продвижение сайта по праздничным запросам.


Глядя на выдачу поисковых систем по новогодним запросам, можно сделать вывод, что многие сайты уже приготовились «встречать» посетителей, заинтересованных в данной тематике. Ключевые слова, связанные с Новым Годом и другими праздниками, могут, действительно, давать очень хороший трафик.

Приведу один пример.

Сайт женской тематики. В последние месяцы 2009 года его среднесуточная посещаемость с поисковых систем была на уровне 2-3 тысяч уникальных посетителей.

На графике можно отчетливо увидеть, что в самые последние дни 2009 года трафик с поиска начинает значительно подрастать, достигая пика 31 декабря. Вот какая была динамика посещений (с поиска) по дням:

27 декабря — 4907
28 декабря — 7380
29 декабря — 9020
30 декабря — 12148
31 декабря — 28192
1 января -7451
2 января — 3960

Далее трафик вернулся к своему прежнему уровню.

Чем может быть полезно продвижение по праздничным ключевым словам? Чаще всего выделяют три основных плюса:

— новые посетители могут заинтересоваться вашим сайтом и будут заходить на него и в дальнейшем (для «контентных» сайтов)
— есть возможность хорошей «открутки» баннерной рекламы как по показам, так и по кликам, если вы этим занимаетесь на постоянной основе
— увеличение продаж в предпраздничные дни (для сайтов коммерческой тематики)

Как вы можете видеть по вышеприведенному примеру, бурный прирост «новогодних» посетителей практически не оказал никакого влияния на посещаемость после Нового года. Она вернулась на прежний уровень, хотя сайт имеет достаточно интересный и качественный контент.

Данная тема интересна, однако, лично я сегодня не использую ее для продвижения собственных сайтов. На мой взгляд, если какие-то «праздничные» ключевые слова требуют для своего продвижения в ТОП поиска определенного бюджета, то лучше от такой темы отказаться. Я предпочитаю потратить этот бюджет на вывод таких запросов, которые будут давать стабильный трафик каждый месяц.

Правда, если вы занимаетесь электронной коммерцией, то, возможно, некоторые праздники смогут дать вам ощутимый приток прибыли. Например, если вы занимаетесь продажей парфюмерии, то вывод слов типа «что подарить на 8 марта», поможет вам продать больше приятно пахнущих флакончиков накануне самого праздника, что значительно перекроет все затраты на продвижение.

poleshuk.ru





Случайные посты
Комментарии (2)

 

  1. Они могут дать, но на весомых сайтах.. НА наших это пока вряд ли прокатит)

  2. Учитывая, что 2011-й год станет годом кота, то мой сайт питомника-блог должен получить долю дополнительной популярности

Оставить комментарий