Отслеживание рекламных кампаний.


Отслеживание рекламных кампанийХороший маркетолог понимает, что грамотно потратить рекламный бюджет – это еще не все. Важно, чтобы кампания при этом была эффективной, то есть приносящей качественный трафик (целевых посетителей) и, соответственно, деньги. Думаю, нет смысла пояснять, что качество трафика мы можем оценивать по таким показателям, как количество просмотров за посещение, достижение целевых страниц, время пребывания на сайте и т.д. Но, чтобы понять, какой именно канал продвижения дает наилучший трафик, нам нужно как-то отличать его в статистике сайта. Например, если вы даете контекстную рекламу, то источником может быть Яндекс, Бегун или Гугл. Как же отследить каждый из этих источников по отдельности? Для этого нам нужно создать специальный «маркер» в адресе сайта, размещаемого в объявлениях. Здесь нам может помочь инструмент Google Analytics «Компоновщик URL».

Сам инструмент находится здесь. Получение адреса для объявлений состоит из трех основных шагов.

1. Вам необходимо указать адрес сайта или страницу, на которую будет осуществлять переход, например, http://poleshuk.ru/glavnye-oshibki-manimejkerov/

2. Указываем источник кампании, например, Google, Yandex, Blogun и т.п.

Средство кампании – если делаете для контекста, то можете поставить стандартную метку – cpc.
Укажите также название кампании, например, meteor.
Поля «Условие поиска кампании» и «Содержание кампании» вам заполнять не обязательно.

3. Жмем «Создать URL» и в поле ниже получаем ссылку, которую можно вставлять в объявления. Главное, не перепутать метки для разных источников, например, если в компоновщике указываете в качестве источника Yandex, то вставляете эту ссылку в объявления именно в Яндекс.Директ.

После старта кампании вы сможете по меткам cpc в GA видеть, откуда и какого качества идет трафик.





Случайные посты

Категория: Разное

Оставить комментарий