О накрутке поведенческих факторов.


О накрутке поведенческих факторовО поведенческих факторах говорят уже много и давно. Считается, что поведенческие факторы приобретают все больший вес среди факторов, определяющих позиции сайта в поисковой выдаче.

Естественно, начали появляться сервисы, предлагающие накрутку этого параметра, однако Яндекс отреагировал оперативно, проведя показательную «порку» наиболее известных seo-компаний. Как сообщается в СМИ, под раздачу попало примерно 1000 сайтов, продвигаемых такими компаниями, как Megaseo, РБС, Perfectseo, Userator, Megaindex и др.

Вряд ли сейчас кто-то захочет проводить подобные эксперименты на собственных сайтах, а вот для подавления конкурентов, получается, инструмент самый подходящий.

Обычно, поведенческие факторы прочно ассоциируются именно с российским поисковиком, т.к. для Google эти параметры не приобрели еще такого важного значения, как внешние ссылки. Соответственно и весь софт для накрутки заточен именно под Яндекс.

Правда, совсем недавно, анализируя статистику посещаемости одного из клиентских сайтов, обратил внимание на резкий скачок переходов из поисковой выдачи Google, где ключевым словом было название домена, отличающееся лишь сдвоенной согласной (вместо одной буквы). В реале такого домена не существует, а ошибиться с названием сайта сразу 352 человека вряд ли могут, ведь в другие дни переходов по данному «ключевику» не было совсем.

Сам сайт прочно сидит в украинском Google по многим высокочастотным словам в очень конкурентной тематике. Все это заставляет предположить, что либо кто-то из конкурентов решил проверить реакцию Гугла на подобные накрутки, либо кто-то просто захотел протестировать, как это все это работает, взяв для пробы имя несуществующего сайта.

Если верно первое, то это, на мой взгляд, пустая трата времени и денег.

poleshuk.ru





Случайные посты
Оставить комментарий