Небольшой опыт продвижения странички в Facebook.


FacebookСогласно последним данным, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook набирает все больше и больше популярности в Рунете. Сегодня уже многие российские и украинские компании считают «за правило» иметь здесь собственную визитку.

Однако, просто завести страницу – этого конечно же мало. Важно, чтобы люди сюда заходили, читали новости, общались, повышали имидж компании, отмечая ее кнопочкой «Like». Бесспорно, если вы заходите на какую-то страницу и видите там большое количество «поклонников», то такая страничка дает больше «веса» самой компании, чем страница, где всего один или два поклонника.

Есть очень хорошая поговорка: «Можно силой привести осла к водопою, но никакие усилия не заставят его пить из него воду». Аналогично и здесь: можно, используя различные инструменты, привести сюда посетителей, но заставить их отметить страницу кнопкой «мне нравится», практически нереально. Огромную роль здесь играет само содержимое страницы.

Чтобы увеличить число поклонников, чаще всего рекомендуется следующее:
1. Улучшить контентную составляющую страницы, сделать ее максимально интересной и полезной
2. Порекламировать страницу.

Пару месяцев назад я начал работать с клиентом, который представляет крупную зарубежную компанию. Он хотел как можно лучше «распиарить» страницу своей компании в Facebook среди русскоязычного населения определенной страны.

Вся задача формулировалась в четких цифрах: 25 тысяч просмотров страницы за два месяца. Также был задан конкретный регион пользователей.

SMO-оптимизация сайта, т.е. размещение на сайте компании самих кнопочек «LIKE» здесь отпадала, т.к. были нужны активные действия по добыче посетителей.

В ходе работы над проектом возникли две основные трудности:

1. Внутренняя статистика Facebook корректно считает уникальные просмотры только в том случае, если пользователь ей известен, т.е. авторизовался со своим логином и паролем. Все остальные просмотры система принимает за неуникальные. Обговорив этот момент с клиентом, было принято решение измерять работу именно общими просмотрами.

2. Временами статистика Facebook не считает посетителей вообще. То есть на графике посещений можно увидеть провалы до «0», хотя реальные посещения страницы были. Этот момент немного увеличил время достижения цели, однако проект все же был закончен досрочно.

3. Обновление статистики происходит с запозданием.

В ходе работы для увеличения числа просмотров использовались следующие инструменты:

1. Контекстная реклама (Google, Бегун)

2. Контекстная реклама самой сети Facebook. Этот инструмент не очень хорошо себя зарекомендовал, так как с помощью него так и не удалось добиться значительного увеличения трафика.

3. Работа в соцсетях (VKontakte, Facebook). Как вы знаете, обычная рассылка сообщений VKontakte работает слабо, т.к. пользователи уже практически не реагируют на сообщения от незнакомых людей. Поэтому был выбран другой инструмент – приглашение пользователей в друзья. Были созданы несколько профилей симпатичных девушек, страницы которых были заполнены по максимуму, а в разделе «сайт» стояла ссылка на страницу в Facebook. Расчет был на то, что пользователь, прежде чем добавить незнакомку в друзья, просмотрит ее профиль, увидит ссылку на Facebook и, возможно, перейдет по ней из любопытства.

Использование только этого инструмента показало, что он дает неплохой трафик.

Аналогичная процедура проделывалась и в самом Facebook. Удивительно, но наблюдение показало, что в Facebook люди значительно более охотно принимают приглашение в друзья. Всего за несколько дней здесь получалось скопить две-три сотни друзей.

Используя эти инструменты, получилось достичь отметки в 25000 просмотров через 49 дней. Количество поклонников увеличилось с 49 до 267.

А вот сам график просмотров страницы, где можно было четко увидеть всплески активности при подключении тех или иных инструментов, а также провалы, когда статистика не считалась вообще.


опыт продвижения странички в Facebook



Вот такой вот небольшой опыт работы с Facebook.

poleshuk.ru





Случайные посты

Категория: Социальные сети

Оставить комментарий