Кодекс в smm – вещь нужная.


Кодекс в smm – вещь нужнаяНесколько известных российских агентств, предоставляющих услуги по продвижению брендов в сети, решили объединиться, чтобы разработать кодекс для работы в smm. По словам представителей этих агентств, сегодня на рекламном рынке чрезмерно распространены «черные методы» раскрутки, когда вместо реального вовлечения пользователей используются накрутки.

Я думаю, что отчасти здесь виноваты и сами заказчики, которые дотошно требуют от агентств четких прогнозов, какую отдачу дадут вложенные средства. Но в smm, когда ты планируешь кампанию, никогда нельзя предугадать, насколько успешной она будет. Можно несколько дней вынашивать идеи, потратить на их реализацию огромные деньги, но в результате получил лишь небольшое количество участников, лайков, поклонников и пр. А бывает и так, что ни копейки не вкладываешь в продвижение проекта, а опубликовав лишь несколько ссылок, видишь, как молниеносно разрастается снежный ком.

В свое время, выстраивая smm-стратегии, сам предлагал клиентам использование спам-технологий. Удивительно, но были случаи, когда такие предложения выигрывали тендеры! Однако, это было давно, когда я только начинал заниматься smm. Сейчас это уже все далеко в прошлом. Но, анализируя чужие «успешные» кампании, сам порой поражаюсь, что группа в ВКонтакте с числом участников в 700-900 человек, дает отклик на пост на стене в 1-2 лайка… А другие кто? Не целевая аудитория?

Хочу отметить, что в соцсетях не стоит искать качественный картон униколор. Его вы сможете найти только на сайте gfst.ru. Гофростандарт ручается за качество своей продукции.





Случайные посты

Категория: Социальные сети

Оставить комментарий