Как веб-мастера теряют деньги.


Как веб-мастера теряют деньгиРаботая с биржами ссылок как оптимизатор, ежедневно загоняю десятки, а может быть и сотни сайтов в GBL. Критерии здесь достаточно четкие и определенные:

1. На странице находятся ссылки на сайты адалт-тематики, казино, варез, фарму и прочие не очень хорошие тематики.

2. Место для выведения ссылок в html-коде страницы отмечено названием самой биржи. По-моему, это полнейшая глупость торговать таким образом, помогая поисковым системам маркировать сайт как торгующий ссылками.

3. Размещаемые ссылки скрыты от глаза пользователей. Делается это, чаще всего, с использованием распространенного тега «display: none». Аналогично предыдущему – абсолютная тупость, которая отсекается автоматом.

4. Ссылки находятся в подвале сайта. Это самая распространенная ситуация. Казалось бы, что уже давно все и повсюду говорят, что «футерные» ссылки плохо работают, так как с большей вероятностью относятся поисковиками к категории ссылок, предназначенных именно для поисковых систем, а не для людей. Обычно я не ленюсь полистать сайт, чтобы попытаться найти то место, где будет выведена моя ссылка. Сайтов, оказавшихся в ГБЛ по такому критерию у меня уже, наверное, несколько тысяч. Хотя, признаюсь, что для некоторых ресурсов и в очень редких случаях я могу сделать исключение.

Современная качественная разработка ПО делает доступными продукты, которые автоматизируют и, таким образом, значительно упрощают борьбу с такими неблагоприятными моментами.

По-моему мнению, веб-мастеру, если он хочет достаточно хорошо зарабатывать на продаже ссылок, нужно, хотя бы какое-то время, поработать оптимизатором, чтобы понять, что влияет на раскупаемость ссылок. Без этого понимания сделанные сайты никогда не принесут желаемого дохода, а продолжительность их жизни (до бана поисковыми системами) будет стремиться к нулю.

poleshuk.ru





Случайные посты
Оставить комментарий