Как облегчить продвижение сайта по низкочастотным запросам.


Одним из важных моментов при внутренней оптимизации сайта является создание «дружелюбных» для поисковых систем URL-ов страниц. Крайне желательно, чтобы адрес страницы включал в себя «транслитом» ключевое слово или название статьи.

Часто, используя популярные движки Joomla или ShopScript, веб-мастера забывают привести в соответствующий вид отображение адресов страниц, в результате чего появляются очень длинные и нечитабельные URL-ы, как на этом примере:

длинный и нечитабельный URL

Более правильным будет использовать адреса страниц такого вида:

корректный адрес страницы

Для чего это нужно? Самое главное достоинство таких адресов заключается в том, что они облегчают продвижение по низкочастотным запросам. В качестве аргумента приведу живой пример.

Интернет-магазин аксессуаров и запчастей для мобильных телефонов. Первоначально сайт находился как раз на движке shop-script, имея, как вы уже поняли, некорректные адреса страниц. Трафик сайта был очень маленьким (он никак не продвигался). По моей рекомендации сайт был перенесен на новый движок, с помощью которого удалось видоизменить все URL-ы. Также был осуществлен прогон по нескольким десяткам блогов для ускорения переиндексации.

Вот статистика посещаемости сайта:

Как облегчить продвижение по низкочастотным запросам

Зеленой чертой отмечен момент смены движка сайта. Как вы можете заметить, через некоторое время трафик на сайт с поиска существенно вырос. Львиная доля заходов происходит именно по низкочастотным ключевым словам.

Это яркий пример того, насколько большое значение для продвижения сайта имеют «адекватные» адреса страниц.





Случайные посты
Комментарии (1)

 

  1. А на какой движок поменял?

Оставить комментарий