Два важных нововведения от Google Analytics в августе.


Два важных нововведения от Google Analytics в августеКоманда Google непрерывно развивает свой инструмент веб-аналитики, который каждый год становится все мощнее и мощнее. Стоит напомнить, что до покупки данного сервиса Гуглом, ежемесячная плата за его использование составляла 250 долларов. Сейчас же у нас есть возможность работать с ним совершенно бесплатно. В августе Гугл анонсировал два важных нововведения, о которых обязательно нужно знать, чтобы корректно интерпретировать полученные данные.

Первое, о чем было объявлено, это изменения в подсчете отдельных сессий посещений. Так, раньше Google Analytics начинал отсчет новой сессии в трех случаях:

1. По окончании дня
2. В случае просмотра страниц одним пользователем более 30 минут
3. Когда пользователь закрывает браузер

Сейчас же, первые два пункта, по-прежнему, «в силе», однако если пользователь закрыл браузер и зашел на сайт через короткий промежуток времени, то новая сессия уже не стартует. В блоге GA не указывается, каким должен быть этот короткий промежуток времени, однако, скорее всего, это 30-минутный интервал, что соответствует пункту 2, описанному выше.

Кроме того, добавился еще один «триггер», запускающий новую сессию: смена канала, через который пользователь попадает на сайт. Раньше пользователь, попадающий на сайт через какой-либо баннер, а затем (через несколько минут), например, через объявления AdWords, считался как один и тот же пользователь. Теперь же переходы одного и того же человека с разных каналов фиксируются как переходы разных людей. Таким образом, число посещений по GA должно увеличиться (изменения касаются данных, начиная с 11 августа).

Второе нововведение – это появление так называемых «многоканальных последовательностей» («Multi-Channel Funnels»). Данный инструмент теперь поможет отслеживать взаимосвязи между первоначальным посещением пользователя (канал, через который он попал на сайт) и конверсиями.
Ранее, например, могла сложиться такая ситуация, когда пользователь перешел на сайт с Бегуна, затем через какое-то время — с AdWords и, если он выполнял целевое действие, то GA фиксировала в качестве источника данного целевого посещения последний канал, т.е. в данном примере AdWords.
Теперь же мы сможем получать данные всех переходов данного посетителя и видеть первоначальный канал. Это позволит точнее оценивать эффективность тех или иных рекламных инструментов.

На данный момент инструмент Multi-Channel Funnels доступен лишь небольшому количеству пользователей, т.к. он находится на стадии бета-тестирования. Его анонсирование состоялось 24 августа в блоге Google Analytics.

Рекомендую сайт, где можно заказать изготовление мебели для магазинов. Приятные цены, высокое качество работы.





Случайные посты

Категория: Разное

Оставить комментарий