Динамическая вставка ключевых слов в объявлениях AdWords.


Динамическая вставка ключевых слов в объявлениях AdWordsВаши объявления в Google AdWords будут намного эффективнее, если их текст содержит ключевое слово, по которому пользователь видит объявление в результатах поисковой выдачи. Это можно сопоставить со сниппетами сайтов в результатах поиска: пользователь неосознанно оценивает эти описания, насколько они соответствуют его потребностям и могут ответить на его вопрос, то есть релевантны тому, что он ищет. Google подсвечивает такие ключевые слова, помогая вниманию пользователя увидеть именно то, что ему нужно.

Однако, работая с объявлениями Google AdWords, нет необходимости создавать десятки и сотни уникальных объявлений. Служба AdWords предоставляет для этого очень удобный и простой инструмент – динамическая вставка ключевых слов. Данную вставку вы можете использовать для заголовков объявлений и для их УРЛов (отображаемого и целевого), то есть содержание этих элементов будет меняться автоматически в зависимости от запроса пользователя.

Рассмотрим следующий пример.

Динамическая вставка ключевых слов в объявлениях AdWords

Вся фишка в объявлении в «кодовом» слове KeyWord. В зависимости от его написания вы будете получать различный результат.

В данном примере ключевое слово «Снять квартиру на сутки» является заголовком по умолчанию. Если пользователь введет в поиске «Посуточная аренда», то заголовок объявления, показываемого посетителю изменится именно на «Посуточная аренда», обеспечивая наибольшую релевантность запросу. Таким образом, все, что находится после «KeyWord:» — это и есть динамически меняющееся содержимое объявления. Если же длина запроса пользователя превышает допустимые пределы заголовка объявления, то будет показываться ваш заголовок «по умолчанию».

Написание KeyWord может быть различным:

KeyWord — каждое слово в словосочетании в заголовке будет написано с большой буквы.
Keyword – первое слово словосочетания будет начинаться с заглавной буквы
keyword – все слова с маленькой буквы
KEYWord – первое слово динамической ставки будет целиком состоять из заглавных букв, а второе будет начинаться с заглавной
KeyWORD – первое слово будет начинаться с заглавной, а второе будет целиком состоять из заглавных букв
KEYWORD – все словосочетание заглавными буквами (обратите внимание, что использование данного варианта в AdWords имеет ограничение).

Используя такой шаблон, вы сможете быстро создать огромное количество уникальных объявлений без рутинной ручной работы.

Оффтопик: мечтаете купить cd проигрыватель? Прежде, чем покупать, загляните на ХотПрайс. Здесь вы сможете найти лучшие предложения по цене.





Случайные посты
Комментарии (7)

 

  1. А для яндекс директ эта система работает ? Или что то на подобе этого ?

  2. admin:

    В Директе, к сожалению, такого нет.

  3. Наталья:

    Как это нет? В Директе есть такое понятие как «шаблон».
    Заголовок берётся в кавычки и также подставляются все ключевые слова из списка ключевых слов. Единственное, что нельзя, так это что бы писалось с маленькой или большой буквы, для этого изначально слова в группе объявлений прописываются с большой буквы или как бы вы хотели, что бы они выглядели.

  4. Ксения:

    Как это нет, есть такая система в Директ, называется «подстановка шаблонов». Только надо уметь пользоваться.

  5. Александр:

    В этом примере динамическая вставка применяется полностью на весь заголовок, а если необходимо в заголовке статическое слово, а другая часть меняется.
    К примеру (в кавычках слово меняется):

    Заголовок: Фильтр газовый «ФГ-100″

    Ключевые слова: ФГ-100, ФГ-150, ФГ-200

    Как сделать, чтобы в заголовке происходила замена при наборе короткого ключевого слова. И возможно ли в дальнейшем тексте объявления применить динамическую вставку?

  6. В директе пишется #Рекламное слово#

  7. Фильтр газовый {keyword:ФГ-100}

Оставить комментарий